Начало

Модельная женская прическа на основе прогрессивной формы с мелированием волос через фольгу Выполнение стрижки и последующей укладки волос при помощи электрощипцов Чертеж и схема градации основных лекал.

Прогрессивная форма стрижки схема

Прогрессивная форма стрижки схема. Дорога у Західній Норвегії! sovsport Саша еще не знает с чем столкнулся! Это же и покемоны и телепузики и 
Твердая форма, лицевая диагональ, классическая стрижка 119 35. Повторение Как видно из схемы, длина волос на внутренней 

правильно изменяя форму стрижки, можно отрастить волосы без всяких мук. СТРУКТУРА Как правило, в прогрессивной форме длина волос схемы видов работ? стрижка ,укладки, окарашивания и т.д · теория 

Выполняя укладку, парикмахер должен учитывать факто­ры, определяющие внешний облик человека: его возраст, национальность, принадлежность к социальной группе и др.
Все многообразие форм причесок по стилевому решению
обобщенно можно подразделить на три основные группы;
прически классических строгих форм;
прически спортивных форм;
прически «фантази».
Так, например, для вечерней нарядной женской причес­ки можно использовать как классические формы, так и «фан­тази», а для моделей повседневного назначения — спортив­ные или классические формы.
Условно различают несколько типов внешнего облика че­ловека: молодежный, спортивный, женственный, элегантный. Выбирая форму прически, парикмахер должен стремиться к тому, чтобы, она гармонировала с внешним обликом клиента.
На практике мастера выполняют прически, получившие признание на конкурсах парикмахерского мастерства, а так­же новые разработанные модели, рекламируемые в специ­альных журналах или рекламных буклетах.
Творческий процесс создания прически аналогичен твор­ческому процессу в любой другой отрасли человеческой де­ятельности. Перед выполнением прически парикмахер прежде всего должен выяснить ее функциональное назначение, а затем найти форму, позволяющую образно раскрыть содер­жание прически, что и является художественной задачей, стоящей перед мастером.
Творческий процесс создания прически включает в себя следующие этапы:
всестороннее восприятие и осознание эпохи, стиля, моды, идеи прически (назначение, форма, объем);
описание требуемого композиционного приема, т. е. сред­ства воплощения замысла;
определение технологии выполнения — выбор необходи­мых операций и инструментов;
реализацию замысла.
Таким образом, творческий процесс создания определен­ной прически представляет собой последовательное, поэтап­ное уточнение общего (объема) через частное (детали).
В зависимости от назначения прически условно подразде­ляют на бытовые и зрелищные.
Бытовые прически
В современной моде существует огромное разнообразие моделей бытовых причесок, которые подразделяются на по­вседневные и нарядные.
Выбор модели прически определяется временем ее исполь­зования (день, вечер), окружающей обстановкой (дома, в театре, на работе).
Кроме того, выбор бытовой прически зависит также от времени года.
Классификация бытовых причесок носит весьма услов­ный характер, так как одна и та же прическа может исполь­зоваться как в качестве нарядной, например для женщины среднего возраста, так и в качестве повседневной для моло­дой девушки (рис. 7, цвет. вкл.).

карты-схемы «Силуэт стрижки», «Структура стрижки», «Линия дизайна», папки «Монолитная форма», «Прогрессивная форма», «Равномерная 

При работе над бытовой прической парикмахер должен соблюдать следующие правила.
1. Выяснить назначение прически и определить стиль кли­ента. Обсудить идею прически с клиентом.
2. Прислушиваясь к пожеланиям клиентки, выбрать нуж­ную форму прически и главных ее деталей с учетом исход­ных данных (фактуры волос, формы лица, головы и т. д.).
3. Продумать укладку с учетом единства формы прически и способов соединения деталей, разработать второстепен­ные детали. Наметить основные пропорции и избрать масш­таб прически, убедиться в соответствии предполагаемого силуэта прически с особенностями лица, шеи (посадки го­ловы).
4. Разработать технологию выполнения — выбрать схему накручивания, определить требуемый размер локонов, ко­торый зависит от выбранной модели прически, фактуры во­лос и формы головы. Продумать особенности накручивания для получения определенных эффектов. Разрабатывая схему накручивания, не следует жестко программировать ее толь­ко на один вариант прически. Необходимо предусмотреть возможность получения нескольких вариантов прически в случае, если клиенту что-то не понравится.
5. Продумать последовательность получения и соединения деталей прически, технику расчесывания, возможность ис­пользования тупировки и ее интенсивность (в зависимости от выбранной формы прически). Подготовить при необходи­мости шпильки, заколки, гребни и украшения, служащие для конструктивных и декоративных целей, а также лаки. Выб­рать расчески и щетки.
Придерживаясь этих правил, можно избежать некоторых ошибок в работе.
Реализуя замысел и выполняя отдельные детали, мастер должен постоянно контролировать себя и следить за получа­емой формой прически в целом. Если выполненные отдель­ные детали по размерам вписываются в задуманные силуэты (профиль, анфас, затылок) и если дальнейшая работа не будет создавать опасности повреждения ранее проработан­ных деталей, можно сразу их окончательно отделывать и фик­сировать.
Повседневные прически должны выглядеть естественными, поэтому для них не рекомендуется выбирать резкие формы. Современные повседневные прически выполняются на базе одной стрижки с учетом их назначения (для офиса или ве­черние, для дискотеки или коктейля). Укладка волос осуще­ствляется с применением бигуди, фена или только с помо­щью рук и расчески.
Повседневная прическа — это прическа на каждый день (будь то работа, спорт или развлечения), поэтому при моде­лировании повседневных причесок необходимо учитывать ха­рактер занятий клиента.
Кроме того, следует также учитывать время года при вы­полнении прически. Например, зимой, как правило, не хо­дят с непокрытой головой, следовательно, необходима при­ческа, которая будет меньше страдать от головного убора.

Обуждение темы - Схемы Стрижек. - Форум Парикмахеров на форуме ежедневной. ну и добавлю,стрижка звезда ето прогрессивная форма,есть 

Если женщине присущ деловой или спортивный стиль, то в прическе должны быть использованы геометрические формы.
При романтическом стиле женщине лучше подойдет при­ческа с кудрями до плеч.
Прическа для работы, форма которой зависит от специ­фики труда и условий производства, должна быть достаточ­но деловой, однако в ней обязательно должны присутство­вать элементы, придающие облику женщины элегантность и очарование. Ведь современная деловая женщина может пой­ти с работы на прием, презентацию или в театр.
Нарядные прически представляют собой нечто среднее между бытовыми и конкурсными. Нарядная прическа как объект для творчества наиболее интересна для модельера. Здесь он может не ограничивать себя ни в выборе силуэта, ни в использовании элементов декора. При этом фантазия художника, его индивидуальность и вкус проявляются в пол­ную силу.
Нарядная прическа предназначена для украшения чело­века и этой цели можно добиться двумя путями:
использовать в качестве нарядной прическу, являющуюся для других повседневной (например, уложить волосы в пу­чок, т. е. придать женщине непривычный для окружающих облик, нарядный и индивидуальный);
дополнить повседневную прическу новыми декоративны­ми элементами или, наоборот, сделать ее более строгой.
Все многообразие форм и силуэтов нарядных причесок можно разделить на два вида:
прически нейтральной формы, которые сами по себе про­сты, лаконичны и имеют простое классическое или строгое стилевое решение;
прически активной формы, силуэт которых сложен, де­коративен или симметричен и т. д. Укладки такого вида ре­шаются в стиле «фантази».
По своему назначению нарядные прически очень условно подразделяют следующим образом: для домашнего торжества; посещения театра или концертного зала; танцевального вечера; официального торжества; встречи Нового года; выпускного бала; свадебные.
Нарядные вечерние прически должны быть элегантными и изящными. Часто для этого используют длинные вытяну­тые пряди волос и другие детали.
Придать прическе торжественность помогают декоратив­ные украшения: скромная брошь, лента или цветок в тон платья. Однако не следует перегружать ими прическу, так как даже вечерние модели для особо торжественных случаев при некоторой их статичности не должны производить впе­чатление монументальности. Парикмахер должен стремиться создать иллюзию естественности прически (как будто жен­щина причесалась сама). Для этого пряди лучше соединять не посредством сильного начеса и лака, а схватывать красивой заколкой или гребнем, которые также способствуют созда­нию образа.
Для домашних торжеств лучше подойдут прически, име­ющие выразительный четкий силуэт, а умеренные по слож­ности формы с использованием простых украшений.
Прически для посещения театра или концертного зала должны быть компактными, подвижность волос в такой при­ческе лучше ограничить.
Для официального торжества можно использовать деко­ративные детали (например, шиньон).
Прическа для посещения выставки должна быть простой элегантной формы, с плавными переходами элементов.
Для танцевальных вечеров в зависимости от проектируе­мого образа используются прически двух форм:
подвижная прическа, как бы повторяющая танцевальные движения;
неподвижная (компактная) прическа, т. е. сохраняющая­ся при энергичных движениях.
Прическа для бала должна быть не только нарядной и тор­жественной, но и создавать видимость естественности. С этой целью используются легкие свободные линии. Например, для бала в новогоднюю ночь выполняются прически стиля «фан — тази» с использованием всевозможных украшений и специ­альных технических приемов.
Всегда много трудностей у парикмахера возникает при вы­полнении прически для выпускного бала. Девушки-выпуск­ницы часто хотят иметь «взрослую» прическу, которая плохо сочетается с их нарядами. В связи с тем что выпускной вечер включает в себя и официальную часть, и банкет, и танцы, продолжающиеся всю ночь, необходима такая прическа, которая сохранилась бы на весь праздник.
Прически для свадьбы должны быть торжественными и нарядными. Как правило, они довольно традиционны, од­нако в них также можно вводить небольшое количество мод­ных элементов в соответствии с силуэтом и формой. Если у невесты будет фата, венок или цветок, нужно обязательно это учитывать при выборе укладки. Если головной убор не используется, то прическа не должна быть очень модной и при всей своей нарядности должна быть скромной. Глав­ным принципом свадебной прически является естествен­ность. Для ее украшения используются малые детали (ма­ленькие букетики, один цветок). Создавая прическу, нельзя забывать о платье — все должно быть гармоничным и со­ставлять цельный образ.
При создании нарядных причесок, для которых характер­ны высокохудожественная многоэлементная форма, безуко­ризненная чистота проработки поверхности и элементов де­кора, строгая фиксация

Схемы накручивания волос на коклюшки. 5. Разработка стрижки на основе прогрессивной формы. 7-8. Практическая работа.

Прогрессивные формы в стрижках из длинных волос; • Прогрессивные  Моделирование (работа с журналами, умение читать схемы). 36. Сложные 
Пошаговая схема стрижки Сохрани прогрессивная форма, единообразная (она же равномерная) форма, комбинированная форма, 

Навигация